Версия для слабовидящих
Общая информация
МОУ Антоновская ООШ ПРИКАЗ 29.04.2021 № 32

30 апреля 2021

 

МОУ Антоновская ООШ

ПРИКАЗ

29.04.2021 № 32

«Об организации деятельности МОУ Антоновская ООШ в период с 1 по 10 мая 2021 года»

 

В целях обеспечения функционирования МОУ Антоновская ООШ , расположенной на территории Молоковского района Тверской области, осуществляющей обучение по основным общеобразовательным программам (далее – организация ) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.04.2021 № 242 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 года», приказом Министерства образования Тверской области от 28.04.2021 № 497/ПК «Об организации деятельности образовательных организаций, муниципальных органов управления образованием, расположенных на территории Тверской области, в период с 4 по 7 мая 2021 года», приказом РОО № 17 от 29.04.2021 года «Об организации деятельности образовательных организаций, расположенных на территории Молоковского района

Тверской области»

Приказываю:

1.Учителям начальных классов провести мониторинг необходимости введения « дежурных групп»:

1) Организовать работу «дежурных групп» для обучающихся начальных классов по заявлению родителей без выполнения домашних заданий в период с 4 по 7 мая 2021 года;

2) Учителям предметникам провести корректировки учебных графиков за период с 4 по 7 мая 2021 года ( организовать занятия по предметам в случае необходимости в дистанционном режиме без выполнения домашних заданий);

3) Классным руководителям организовать работу по доведению до сведения родителей (законных представителей) обучающихся информации о режиме работы образовательной организации в период с 4 по 7 мая 2021 года. Гусаровой О.В обеспечить наличие приказа на сайте школы ;

4) Классным руководителям обеспечить организацию профилактической работы с обучающимися, состоящими на различных видах учета, находящихся в социально-опасном положении, организовать их занятость в период с 4 по 7 мая 2021 года ;

5) Классным руководителям усилить контроль занятости детей и подростков в период с 4 по 7 мая 2021 года;

6) Гусаровой О.В организовать работу по определению численности и состава сотрудников, необходимых для обеспечения деятельности школы в период с 4 по 7 мая 2021 года;

7) Гусаровой О.В организовать работу должностных лиц в период с 4 по 7 мая 2021 года

8) Определить на период с 30 апреля по 11 мая 2021 года дежурных лиц из числа административно-управленческого персонала- Гусарова О.В. Утвердить график дежурства персонала школы ( Приложение 1 )

9) Всем работникам школы обеспечить незамедлительное информирование директора школы, районный отдел образования администрации Молоковского района в случае возникновения чрезвычайной ситуации в период с 30 апреля по 11 мая 2021 года;

10) Организовать работу по проведению дополнительных инструктажей персонала объектов школы по порядку действий в случаях возникновения угрозы или совершения террористических актов;

11) Принять исчерпывающие меры по обеспечению пожарной безопасности школы

12) Реализовать исчерпывающие меры по усилению режима антитеррористической защищенности школы в пределах своей компетенции и полномочий на основании действующих нормативных правовых актов;

13) Обеспечить перед началом образовательного процесса проведение дезинфекции помещений (в том числе пищеблоков) школы согласно требованиям санитарных правил и норм;

14) Обеспечить соблюдение требований Управления Роспотребнадзора по Тверской области в период неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID – 19.

15) Классным руководителям под роспись провести инструктажи по пожарной, антитеррористический и ПДД. Провести беседы по поведению на водоемах, соблюдению безопасности по COVID – 19, опасности клещей, правилам поведения на природе, дома .

16) Принять участие в праздничном концерте 7.05.2021 года в д.Черкасово. Ответственными назначить Суворову Н.Б и Петрову М.Н

17) Принять участие в митинге в п.Молоково 9.05.2021 года . Ответственными за жизнь и здоровье назначить Лимонова И.В и Громову Е.Н

2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3.Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

печать

Приложение 1

График дежурства с 01.05 по 10.05.2021 год

01.05.21 – Лебедев С.Н

02.05.21- Гусаров И.А

03.05.21- Румянцев С.Е

04.05.21- Кудряшова С.И

05.05.21- Громова Е.Н

06.05.21 – Лимонов И.В

07.05.21- Белякова А.И

08.05.21- Румянцев В.Е

09.05.21- Лебедев С.Н

10.05.21 Гусарова О.В

11.05.21 Лебедев С.Н ( кочегар) -рабочий день

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *